1. В результате вы получите:
- Аудит собственных навыков менеджера по продажам;
- Составление индивидуального плана развития;
- Составление списка компетенций, напрямую влияющих на увеличение количества продаж;
2. Понимание основных принципов:
- Как сделать продажи стабильными;
- Как выстроить отношения с клиентами продолжительными.
3. Позволит развивать контакт с клиентом с разных сторон по контрольным точкам.
Вы узнаете:
- Как вызвать доверие клиента и сократить риски срыва сделки.
- Дистанция между клиентом и менеджером: какую выбрать в каждом индивидуальном случае.
- Управление контактом: как стопроцентно довести клиента до этапа завершения сделки.
4. Понимание целей каждого типа вопросов.
- Функции и виды вопросов в работе менеджера (открытые, закрытые, альтернативные).
- Развиваем навык работы менеджера с вопросами.
5. Менеджер научится:
- Раскрывать преимущества компании и продукта;
- Выстраивать яркую презентацию, исходя из потребностей клиента;
- Создавать и демонстрировать ценность продукта;
- Закрывать возражения.
6. Менеджеры научатся:
- Видеть возражения;
- Убедительно их снимать;
- Изучат 25+ техник снятия возражений
7. Освоение техники допродажи как инструмента увеличения среднего чека.
8. Менеджеры освоят 16 приемов завершения сделки и торга в зависимости от типа клиентов, что повлияет на количество закрываемых сделок.