*Подробное описание каждой услуги доступно в закрепленном меню слева
Аудит "диагностика" отдела продаж
Помогает найти «белые пятна» и составить чек-лист отдела продаж.
Подбор менеджера по продажам
Заказчик и кандидат получают информационную поддержку на протяжении всего испытательного срока.
Цель работ
Аудит "диагностика" отдела продаж
ВЫЯВИТЬ
Проблемные зоны в системе продаж, которые негативно влияют на работу отдела продаж.
ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ И РАЗРАБОТАТЬ
Подробный план действий.
Этапы работ и сроки выполнения
Аудит "диагностика" отдела продаж
1
Оценка навыков сотрудников отдела продаж (собеседование, наблюдение, тестирование) – 9 часов.
2
Точки взаимодействия подразделений и зоны развития – 7 часов.
3
Изучение инструкций и положение отдела продаж – 3 часа.
4
Изучение модели продаж и того, как она отражена в CRM – 3 часа.
5
CRM-система и система постановки, контроля задач – 3,5 часа.
6
Изучение системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников отдела продаж – 3 часа.
7
Изучение системы отчетов в отделе продаж и их визуализация для сотрудников и руководителя – 2 часа.
8
Анализ системы обучения, наставничества и передачи опыта в отделе продаж (введение в должность) – 2,5 часов.
9
Анализ инструментов менеджера (скрипты, сценарии, алгоритм создания КП, процесса взаимодействия с клиентом) – 5, 5 часов.
10
Анализ точек контакта с клиентом (телефонный звонок, сайт, презентации, прайсы, письма, КП и т.д.) и блиц-аудит каналов продвижения (есть ли общая концепция, какая логика в продвижении используется) – 10 часов.
11
Анализ алгоритма работы менеджеров по работе с претензиями и вопросов брака – 2 часа.
12
Анализ управленческого цикла в отделе продаж (как проводятся планерки, постановка задач, анализ деятельности, целепостановка, оперативная мотивация сотрудников, контроль и организация работы сотрудников) – 8,5 часов.
13
Анализ алгоритмов комплектации и подбора сотрудников в отдел продаж (какие инструменты подбора и в каком качестве) – 2 часа.
Результаты
Аудит "диагностика" отдела продаж
Отчет по состоянию каждой составляющей, описанной в этапах работ, с рекомендациями по изменению и приоритетами.
Сроки и стоимость работ
Аудит "диагностика" отдела продаж
Сроки
61 час (до 2 недель)
Стоимость (общая стоимость зависит от кол-ва выбранных услуг)
Стратегические сессии Стратегические сессии для постановки целей развития и оптимизации отдела продаж, определения структуры отдела продаж, решения появляющихся актуальных задач и подведения итогов работ по каждому этапу. Общее количество сессий – 7:
1
1 сессия – 4 часа, проводится после аудита отдела продаж для постановки целей и планирования работ.
2
2 сессия – 2 часа, проводится в конце 1-го месяца работ, промежуточные итоги и составление плана корректировок.
3
3 сессия – 2 часа, проводится в конце 2-го месяца работ, промежуточные итоги и составление плана корректировок.
4
4 сессия – 2 часа, проводится в конце 3-го месяца работ, промежуточные итоги и составление плана корректировок.
5
5 сессия – 4 часа, проводится в конце 4-го месяца работ, подведение итогов основного блока работ, планирование необходимых мероприятий для закрепления полученных результатов.
6
6 сессия – 2 часа, проводится в конце 5-го месяца работ, промежуточные итоги и составление плана корректировок.
7
7 сессия - 4 часа, завершение работ, подведение итогов всей работы, планирование развития продаж после выхода консультантов.
Результаты
Стратегические сессии
Разработка стратегических целей по развитию и оптимизации отдела продаж.
Разработка организационной структуры отдела продаж, исходя из цели.
Планирование и определение результата по каждому этапу работ и каждого элемента системы.
Определение функционала и критериев эффективности менеджеров продаж.
Описание бизнес процессов в отделе продаж.
Определение бизнес показателей.
Сроки и стоимость работ
Стратегические сессии
Сроки
сессия по 2 часа сессия по 4 часа
Стоимость (общая стоимость зависит от кол-ва выбранных услуг)
1 сессия (2ч) – 12 000 руб. 1 сессия (4ч) – 24 000 руб. 7 сессий – 120 000 руб.
Итоговые еженедельные планерки по 30-40 мин идут бонусом!
Проведение стратегических сессий длительностью 1.5 - 2ч. Предполагается проведение 2 сессий, в процессе которых определяется бизнес-процесс продажи, модель продажи с ее возможными вариациями.
2
Создание алгоритма действий менеджера продаж для каждой возможной ситуации при взаимодействии с клиентом. Описание процесса продажи с четкими инструкциями и целями менеджера. *Блиц-диагностика для определения сложности модели продаж проводится бесплатно.
Результаты
Создание модели продаж
Клиент получает модель продаж, в которой прописаны все точки взаимодействия с клиентом и краткий алгоритм действий менеджера. Это позволяет менеджеру сфокусировать внимание на цели в разных ситуациях, в которые он попадает при общении с клиентом.
При любой ситуации менеджер продаж сфокусирован и достигает своей поставленной цели. Как результат – рост продаж, рост прибыли.
Сроки и стоимость работ
Создание модели продаж
Сроки
2 недели
Стоимость (общая стоимость зависит от кол-ва выбранных услуг)
Обучение менеджеров технологии продаж по телефону и на встрече
1
Тренинг продаж включает в себя 15 занятий по 3-3,5 часа. Направлен на каждый этап взаимодействия с клиентом. Особый акцент делается на цель и формат взаимодействия, отработку речевых оборотов и интонации.
2
Выделяется отдельный блок по конкурентным преимуществам компании Заказчика.
Результаты
Обучение менеджеров технологии продаж по телефону и на встрече
Создание и утверждение заявки на подбор супервайзера.
2
Подбор кандидатов (50-60 резюме).
3
Первичное собеседование. Кандидатам, прошедшим собеседование, выдается домашнее задание, которое выполняется от 3-5 дней. Кандидаты, которые выполнят задание, проходят в следующий этап отбора.
4
Вторичное собеседование. Выявление сильнейших кандидатов в профессиональном и личностном плане.
5
Итоговые рекомендации по кандидату, стажировке и испытательному сроку.
6
Выход кандидата на работу.
Результаты
Подбор руководителя отдела продаж
Сильного руководителя, который развивает команду эффективных менеджеров, нацеленных на результат.
Сроки и стоимость работ
Подбор руководителя отдела продаж
Сроки
от 1 до 4 месяцев
Стоимость (общая стоимость зависит от кол-ва выбранных услуг)
Выбор оптимальной схемы и внедрение IP- телефонии.
2
Регламент анализа звонков по каждому менеджеру 3 стр.
3
Создание чек-листа 3 стр.
4
Обучение РОП конструктивной обучающей обратной связи, 6 ч.
5
Демонстрация (групповая и индивидуальная) и сопровождение 2-х сессий обратной связи по звонкам для менеджеров (групповая и индивидуальная), 2 сессии по 2,5 часа.
6
Регламент обратной связи для менеджеров, 2 стр.
7
Качество работы менеджера при встречах с клиентом:
Разработка регламента неформального наблюдения за менеджером во время встречи, 3 стр.
8
Создание чек-листа, 2 стр.
9
Обучение РОП конструктивной обучающей обратной связи, 4 ч
10
Демонстрация (групповая и индивидуальная) и сопровождение 2-х сессий обратной связи по встречам для менеджеров (групповая и индивидуальная), 2 сессии по 2,5 часа.
11
Регламент обратной связи для менеджеров, 1 стр.
Результаты
Постановка системы качества работы отдела продаж
У руководителя остается схема регламента оценки, с четким пониманием, что и зачем делать при оценке звонка и проведении обучающих планерок, полевого обучения.
Навыки по тому, как давать развивающую обратную связь сотрудникам.
Регламенты проведения и развивающей обратной связи.
Навыки у сотрудников по развитию качества работы.
Сроки и стоимость работ
Постановка системы качества работы отдела продаж
Сроки
8 недель
Стоимость (общая стоимость зависит от кол-ва выбранных услуг)
"Полевое" сопровождение руководителя отдела продаж
1
Проведение ряда встреч, продолжительность одной встречи – 1 час. Встречи посвящены следующим темам:
2
Работа руководителя с отчетами.
3
Проведение планерок.
4
Элементы оперативного менеджмента: анализ, постановка цели, распределение задач, мотивация, контроль.
5
Обратная связь по развитию эффективности сотрудников.
6
По факту каждой встречи составляется акт выполненных работ.
Результаты
"Полевое" сопровождение руководителя отдела продаж
РОП умеет четко выделять приоритеты, ставить задачи, работать с отчетами, развивать сотрудников, что дает возможность оперативно принимать решения в своей зоне компетенции и обеспечивать регулярное выполнение плана.
Сроки и стоимость работ
"Полевое" сопровождение руководителя отдела продаж
Сроки
1 встреча в неделю Общее кол-во - 16 встреч (1ч)
Стоимость (общая стоимость зависит от кол-ва выбранных услуг)
Индивидуальный предприниматель Ушакова Юлия Владимировна Юридический адрес: 660012, г. Красноярск, ул. Судостроительная 80-17 Тел.: (391) 232-34-22. ИНН 246605536046, ОГРНИП 313246828000146, Счет №: 40802810706270000305 В банке Филиал Точка Публичного акционерного общества Банка «Финансовая Корпорация Открытие» БИК: 044525999 в ГУ банка России по ЦФО Корр.счёт: 30101810845250000999 ИНН: 7706092528 КПП: 775043002