а менеджер работает месяц и уходит. И начинай всё сначала..." — знакомая ситуация?
Что если я скажу, что есть решение?
А ещё вам не нужно «предавать себя», удерживая суровое лицо для поддержания авторитета.
Это не очередная схемка от РОПов одного проекта, а проверенный метод, который создает стабильный приток продаж без вашего ежеминутного внимания.
Только представьте, каждый ваш менеджер начинает приносить доход на 30% и больше, конверсия по остывшей базе вырастает в 5 раз, а по горячей — держаться не ниже 69%?
А главное это происходит быстрее, чем было.
Сравним достижения двух менеджеров за 9 месяцев работы:
Но к этим целям невозможно прийти, если обучение проходит хаотично и менеджеры предоставлены сами себе.
«Здесь ты стажируешь, здесь ты собеседуешь, здесь ты говоришь "приходите на собеседование", здесь ты новичков куда-то уже внедряешь и это очень много времени».
«Требуют от РОПа, чтобы он знал все и работал, как РОП, как hr, как бухгалтер (я считала зп), как аналитик, как контроль качества, как сейлз, при этом чтобы знал как сформировать отдел продаж с „0“, знал как настроить и внедрить срм и телефонию, чтобы сделал всю интеграцию, а ну и + будет знание маркетинга, а также чтобы умел проводить касдевы и все это за 70 тыс рублей в месяц».
«Достаточно часто менеджеры сливаются. Продукт сложный, продукт не для каждого. Соответственно менеджер отрабатывает месяц и очень часто уходит потому, что само погружение в продукт длительное». «Мне обидно, ресурсы вкладываешь, каждый раз одно и тоже».
Почему РОП не может управлять своим доходом?
Обычно обучение в отделе продаж ведется «как получится», по остаточному принципу, без цели и структуры.
Практических системных занятий нет. Инструменты слабые. Развивающих форматов нет. Анализа динамики развития нет.
Как вы уже заметили стихийный подход к обучению перестает работать.
Задача РОПа привести менеджера к результату, системно и легко закрепляя навык в правильном порядке.
Времена изменились, а 90% РОПов продолжают делать по-старому и не понимают, почему ничего не работает.
У меня тоже было так, пока я не изменила две важных детали:
Что меняется в отделе продаж, когда внедряется МАТРЁШКА:
Что происходит в отделе продаж:
Побеждает тот, кто внедряет технологию в своем отделе продаж, кто четко понимает на какие цифры влияют навыки менеджера.
А когда появляется мощная команда, появляется опора для РОПа и он понимает за счет чего и кого он обеспечит план каждый месяц.
Тогда давайте разберёмся, как работает система и как её внедрить именно вам.
Как работает технология МАТРЁШКА
Система строится слоями, как матрёшка:
РОП, который применяет каркас и матрёшку управляет достижением целей и своих и компанию.
Самый большой кайф … менеджеры начинают повышать квалификацию сами.
Что ещё получает РОП?
Почему я считаю, что на сегодняшний день это одна из самых эффективных систем?
Давайте внедрим МАТРЁШКУ в ваш отдел продаж!
Все эти три дьявольские ошибки держат вас в роли жертвы обстоятельств и не дают стать строителем своей жизни.
Задача мастер-класса “технология МАТРЁШКИ” - дать вам арсенал развития команды, как мощную базу вашей уверенности и роста зарплаты.
Что внутри:
7.Секретное практическое задание только для участников МК.
7.Секретное практическое задание только для участников МК.
7.Секретное практическое задание только для участников МК.
Я покажу наиболее эффективный путь развития для вас как РОПа. Она позволит вам понять куда стоит двигаться именно вам и построить личный маршрут к достижению целей.
Вот, что вы получаете в мастер-классе Технология «МАТРЁШКА»
ЦЕНА ВАС УДИВИТ НЕ МЕНЬШЕ…
— ВСЕГО 4.990 РУБЛЕЙ ЗА ПОЛНЫЙ НАБОР МАТЕРИАЛОВ И СТРАТЕГИЧЕСКУЮ СЕССИЮ
4 990₽ 37 500₽
Зачем я делюсь этой технологией и продаю внедрение каждому желающему так дешево?
ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ: