ДО:Оборот 265 000 руб. Большая часть клиентов проваливалась в воронке и не доходила до покупки. Много времени уходило на работу с клиентами, из-за этого не хватало времени на продвижение и упаковку продукта. Не хватало времени отвечать клиентам, не могла корректно ответить на вопрос и понять что им важно. Не умела работать с возражениями. Приходилось постоянно быть на связи. Не знала как мотивировать, распределять задачи и контролировать менеджеров. Меня не устраивали шаблонные скрипты. Не было CRM, Было много страхов.
ПОСЛЕ: - Закрылись все страхи
- Вышла на оборот более 500 000 руб.
- Набрали и грамотно обучили менеджеров
- Настроили и обучились работать в CRM
- Сейчас все контакты идут через Битрикс, они закреплены за определенными менеджерами, в результате все системно, нет хауса и беспорядка
- Полностью делегировала общение с клиентами, и упорядочила работу в школе, урегулировала график запуска вебинаров
- Освободилось время, появилась мотивация и силы запускать и придумывать новые вебинары и акции
Впечатления по работе:Благодарна за нешаблонный подход. Юля контролирует работу своей команды, где каждый отвечает за свой участок, лично и внимательно. Разрешает обучать у себя моих специалистов. Благодарна за оплату в рассрочку.